МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ДЕТСКИЙ САД № 50"

 

    Обычная версия

         
   

ОБРАЗОВАНИЕ

 

 
 

 

 

 

 

 

 


Платные образовательные услуги


Полезные ссылки

dop70.ru - сайт Регионального модельного центра дополнительного образования детей в Томской области - 

dop70.ru внизу на главной странице ролик о ПФДО

http://dop70.ru/?page_id=100 документы по внедрению ПФДО федерального, регионального уровней

ttp://tomsk.pfdo.ru (Навигатор дополнительного образования детей в Томской области)

https://dop.tomedu.ru (Информационная система Сетевой город. Образование – выдача сертификатов ДО)

http://vk.com (РМЦ, группа Вконтакте)

 

 

Уважаемые родители!

C 1 сентября 2018г. на территории Томской области вводится  система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей - сертификат дополнительного образования. Его получение является обязательным для обучения ребенка по программам дополнительного образования. Оформление сертификата означает регистрацию ребенка в специальном реестре, который является инструментом реализации «права» ребенка на получение бесплатного образования. Сертификат выдается единожды детям с 5 лет и будет действовать до достижении ими 18 лет.У каждого ребенка (семьи)  будет открыт свой личный кабинет на портале персонифицированного дополнительного образования Томской области http://tomsk.pfdo.ru

Сертификат уже выдается по адресу:

Северск, Ленина 38. МАУ ЗАТО Северск "РЦО", кабинет 204

Понедельник - четверг

с 9.00 до 17.00. обед 12.00-14.00

Пятница

с 9.00 до 16.00 обед 12.00-14.00

 При себе иметь

- паспорт

- свидетельство о рождении ребенка

- свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (форма№8)

- адрес Вашей электронной почты

 


 


Калькуляция плановой цены на платную образовательную услугу по программе Кружок "Поиграй-ка"

Калькуляция плановой цены на платную образовательную услугу по программе Кружок  "Развивайка-ка"

Калькуляция плановой цены на платную образовательную услугу по программе Кружок  "Хореография"

Калькуляция плановой цены на платную образовательную услугу по программе Кружок  "Уроки звукознайки"

Калькуляция плановой цены на платную образовательную услугу по программе Кружок корригирующей гимнастики  "Малышок здоровячок "

Калькуляция плановой цены на платную образовательную услугу по программе Кружок обучения грамоте  "По дороге к Азбуке"

Калькуляция плановой цены на платную образовательную услугу по программе Обучение нетрадиционному рисованию детей Кружок  "Чародеи"

Калькуляция плановой цены на платную образовательную услугу по программе Кружок "Шерстяная акварель"


Положение о расходовании внебюджетных средств по дополнительным образовательным услугам оказываемых МБДОУ "Детский сад № 50"


Договора

об образовании на обучение по дополнительных образовательных программ:


 

Исходя из запросов родителей и интересов воспитанников в ДОУ оказываются следующие дополнительные образовательные услуги:

 

Направленность

Платные кружки

Бесплатные кружки

1

Художественная 

«Чародеи»

(нетрадиционное рисование

с детьми 5-7 лет)

1 корпус – Преподаватель Ламинская Г.А.

2 корпус – Преподаватель Крюкова Н.В.

 

«Хореография»

 (развитие движений, обучение танцам детей 4-7 лет)

1 корпус – Музыкальный руководитель Гавриленко С.П.,

2 корпус – Преподаватель  Загвоздкина Г.Г.

Кружок «Развивай-ка»

(развитие движений под музыку, обучение элементарному музицированию на детских музыкальных инструментах

детей 1-3 лет)

1 корпус – Музыкальный руководитель Гавриленко С.П.,

2 корпус – Музыкальный руководитель Меньших И.В.

«Логоритмика»

 (профилактика отклонений в речевом развитии ребенка с незначительными нарушениями речи, путем развития двигательной сферы ребенка в сочетании со словом под музыку детей 3-5 лет)

1 корпус – Музыкальный руководитель Гавриленко С.П.,

Кружок «Шерстяная акварель»

(создание картин из шерсти

с детьми 5-7 лет)

1 корпус – Преподователь РуденкоМ.К.

2 корпус – Преподаватель Мелентович Л.Г.

2

Социально-педагогическая

Кружок «По дороге к Азбуке»

(обучение грамоте детей 5-7 лет)

1корпус – Учитель-логопед Сидоренко Л.М.

2корпус – Учитель-логопед Тюленева М.В.

____________

Кружок «Уроки Звукознайкина»

(коррекция звукопроизношения

детей 4-7 лет)

1корпус – Учитель-логопед Сидоренко Л.М.

2корпус – Учитель-логопед Тюленева М.В.

Кружок «Знатоки науки»

(обучение детей элементарным основам технического конструирования и моделирования, с помощью электронного конструктора «Знаток» детей 5-7 лет)

2 корпус – Преподаватель Кудина А.А.

3

Физкультурно-спортивная

Кружок

«Малышок - здоровячок»

(тренажеры для детей 3-6 лет)

1, 2 корпус – Инструктор по ФК

Цуранова О.Е.

Группа корригирующей гимнастики «Здоровячок»

(для детей старшего дошкольного возраста, имеющих плоскостопие  и нарушение осанки, по медицинским показаниям)

1, 2 корпус –

Инструктор по ФК Цуранова О.Е

Кружок «Поиграй-ка»

(оздоровительная гимнастика для детей 2-3 лет)

1, 2 корпус – Инструктор по ФК

Цуранова О.Е

 

 

 


 


Аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждой дисциплине)


Аннотация к программе «Уроки Звукознайкина»

(для детей 4-7 лет)

Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из очень важных звеньев в развитии речи ребенка. Заканчивается процесс становления звукопроизношения к 5-6-летнему возрасту, когда ребенок правильно может произносить все звуки (Парамонова Л.Г.). Однако благополучное формирование звукопроизносительной стороны речи происходит далеко не всегда. У многих детей дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы и могут сохраниться на всю жизнь

Программа социально-педагогической направленности (коррекция звукопроизношения) «Уроки Звукознайкина» разработана в целях оказания логопедической помощи дошкольникам, имеющим нарушение звукопроизношения с фонематическими нарушениями речи.

Цель программы: коррекция нарушений звукопроизношения у  детей 4-7 лет с тяжелыми нарушениями речи и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы дошкольного образования и их интеграции в общеобразовательном учреждении.

Программа представляет собой сжатую в рамки до одного года коррекционно-развивающую работу, которая ориентирована исключительно на каждого ребёнка, так как позволяет составить индивидуальный путь коррекционной помощи с учётом его возраста, личностных особенностей, особенности речевого, общего развития и темпа продвижения в освоении звуков.

Возврат в начало


Аннотация к программе «По дороге к Азбуке»

(для детей 5-7 лет)

 

Данная программа подготовки детей к обучению грамоте включает в себя элементы логопедической методики, которая ориентирована не только на обучение чтению на основе развития фонетико-фонематических способностей детей, но и на предупреждение ошибок в чтении и письме.

Цель программы: расширить словарный запас, развить фонематические представления старших дошкольников, совершенствовать мелкую моторику рук, а также помочь детям закрепить и расширить опыт чтения, избежать наиболее распространённых ошибок в чтении и письме, закрепить графические навыки, повысить возможности звуко-буквенного и слогового анализа слов.

Акцент в работе по данной программе ставится на развитие у детей фонематического слуха и фонематического восприятия, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму. Большая роль отводится заданиям на развитие умений и навыков звукового и слогового анализа, сопоставления звуков по их артикуляторным и акустическим признакам. Дети практически знакомятся с понятиями: звук, буква, слог, слово, предложение, согласные и гласные звуки, твёрдые и мягкие согласные звуки, звонкие и глухие.

 

Возврат в начало


Аннотация к программе «Хореография»

(для детей 4-7 лет)

Занятия в кружке хореографии дает ребёнку реальную возможность выбора своего индивидуального пути. Попасть в кружок дети могут только по собственному  желанию. Здесь  они могут развивать творческую и познавательную активность, реализовывать свои индивидуальные качества, демонстрировать танцевальные способности, и что немаловажно – не бояться неудач.

Общеразвивающие упражнения, элементы танца исполняются под оригинальное музыкальное сопровождение. Образность, различный характер музыки, многообразие её жанров повышает эмоциональность детей, питает воображение. Увлекательно, в процессе игры, выполняя различные движения и упражнения, укрепляется опорно-двигательный аппарат, формируется правильная осанка, развиваются координация движений и ориентация в пространстве.

Целью программы является  повышение уровня общего образования и культуры детей через изучение основ танцевальной культуры, умения красиво и пластично двигаться под различные танцевальные ритмы и темпы музыки.

Программа рассчитана на 2 года:  младшая группа – с 4 до 5 лет и старшая – с 5 до 7 лет. Занятия проходят с сентября по май включительно, два раза в неделю.

 

Возврат в начало


Аннотации к программе «Чародеи»

(для детей 5-7 лет)

 

Специалистами доказано, что эффектное средство для формирования творческой личности ребенка это — изобразительная деятельность. В кружке «Чародеи ребята рисуют необычными материалами, используют оригинальные техники, что позволяет им ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование позволяет детям  раскрыть новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер, настроение. Незаметно для себя дети учатся наблюдать, думать, фантазировать. Игры с красками, водой и бумагой, которые предлагает курс, интересны и полезны. Они развивают глаза и пальцы, углубляют и направляют эмоции, возбуждают фантазию, расширяют кругозор, развивают пространственное воображение. Занятия в кружке «Чародеи» помогают детям больше узнать о красках, запомнить названия цветов и их оттенков, воспитывают потребность искать, думать, принимать самостоятельные решения.

Цель программы: развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.

Задачи программы:

·       Познакомить с разными видами нетрадиционного рисования

·       Создавать условия для работы с разными материалами, способствовать использованию их как одного из средств самовыражения

·       Побуждать нетрадиционными методами выразительности изображать то, что для детей интересно или эмоционально значимо

·       Развивать художественное восприятие, образное мышление, творческие способности

·       Развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции)

·       Помогать  детям  осваивать цветовую палитру, учить смешивать краски для получения светлых, темных и новых цветов и оттенков.

·       Вызывать желание довести начатое дело до конца и добиваться результата, несмотря на возникшие трудности

·       Развивать чувство коллективизма, стремления прийти на помощь друг другу.

 

Возврат в начало


Аннотация к программе «Здоровячок»

(для детей 6-7 лет)

Программа  «Здоровячок» физкультурно-спортивной направленности обеспечивает сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей посредствам реализации современных, адаптированных к условиям дошкольного учреждения оздоровительных технологий. Эти технологии носят сугубо профилактический и коррекционный характер и направлены на поддержания эмоционально-положительного тонуса воспитанников.

Цель программы: профилактика и коррекция плоскостопия и нарушений осанки как средство укрепления опорно-двигательного аппарата детей старшего дошкольного возраста.

Комплектование группы корригирующей гимнастики «Здоровячок» проводится с учетом общего функционального состояния детей, данных медицинского осмотра, рекомендаций врачей-специалистов (педиатра, хирурга). В группе занимаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата и часто болеющие.

 

Возврат в начало


Аннотация к программе «Малышок-Здоровячок»

(для детей 3-6 лет)

Данная программа направлена на  укрепление физического и психического  здоровья детей с использованием физкультурно-оздоровительных тренажеров.

Цель программы: развитие физических качеств и функциональных возможностей детского организма в процессе работы на детских тренажерах.

Работа на тренажерах позволяет детям овладеть комплексом упражнений, способствующих укреплению мышц рук, плечевого пояса, брюшного пресса, спины, ног и развитию силы, быстроты движений, ловкости, гибкости и общей выносливости, совершенствовать координацию движений, укреплять суставной аппарат; удовлетворить их потребность в двигательной активности. Кроме того, эти упражнения значительно повышают эмоциональный тонус, активизируют познавательную деятельность, воспитывают выдержку, решительность, смелость, любознательность, воображение, формируют умение бережно обращаться с пособиями, управлять своим поведением и обращаться со сверстниками.

Особая ценность использования тренажеров состоит в том, что включая те или иные упражнения можно их дозировать по силе, темпу, амплитуде движения, одновременно происходит разгрузка позвоночника, а это особенно благоприятно влияет на детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Данный подход позволяет поддерживать детскую инициативу и дает воспитанникам право выбора, что соответствует требованиям ФГОС ДО.

 

Возврат в начало


Аннотация к программе «Поиграй-ка»

(для детей 2-3 лет)

Программа  «Поиграй-ка» направлена на формирование у маленького ребенка интереса к своему здоровью, на развитие всех видов движений, физкультурных способностей, речи, познавательной деятельности.

Цель программы:  удовлетворение естественной биологической потребности детей раннего возраста в движении, дости­жение оптимального уровня здоровья и всестороннего двигательно­го развития.

Занятия по программе «Поиграй-ка» проводятся в спортивном зале, что позволяет увеличить физическую нагрузку за счет большой двигательной активности. На занятии используются  физические упражнения в сочетании  с здоровьесберегающими технологиями (логоритмика, дыхательная гимнастика, самомассаж), что способствует развитию координации движений и речи, мелкой моторики рук.

 

Возврат в начало


Аннотация к программе «Развивай-ка»

(для детей 1-3 лет)

Доказано, что в период с 1 до 3 лет дети наиболее восприимчивы, в этот период можно добиться наибольших результатов в развитии  речи, двигательной  активности, оказать благоприятное влияние на познавательное развитие малышей посредством музыки. Музыка, как никакой другой вид искусства, быстро находит дорогу к сердцу ребенка, воздействует на психоэмоциональное состояние, позволяет решать задачи охраны здоровья и способствует развитию творческих способностей. Музыкальный руководитель, совместно с  педагогами групп раннего возраста, разработали программу «Развивай-ка», которая направлена на формирование гармонично-развитой личности ребенка средствами музыкально-театрализованной деятельности.

Цель программы: формировать творческую личность ребёнка средствами музыкально-театрализованной деятельности, развивая речь и движения.

            При подборе материала, учитывая возрастные особенности детей, педагоги подобрали и адаптировали  русские народные, авторские и современные  сказки, на основе которых построена игровая и музыкальная  деятельность с детьми. Дети, в процессе совместной деятельности с педагогами, имеют возможность познакомиться с разными видами театра и заняться элементарным творчеством. Продуктивная деятельность является своеобразным отчётом для родителей о проведённой интегрированной работе воспитателя и музыкального руководителя.

 

Возврат в начало


Аннотация к ДООП художественной направленности

«Шерстяная акварель»

(валяние – рисование картин шерстью)

Возраст обучающихся: 5 лет - 6 лет

 

Программа знакомит обучающихся с техникой валяния «шерстяная акварель» (рисование картин шерстью).

Виды деятельности: изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство (смешанные техники), валяние.

Цель программы: создание условий для творческой самореализации и самовыражения детей посредством освоения основ (обучения основам) валяния из шерсти картин, с помощью техники «шерстяная акварель» (рисование картин шерстью).

Задачи:

- Дать элементарные представления об основах валяния картин из шерсти (фелтинге); познакомить с основными понятиями валяния и основной техникой валяния картин «шерстяная акварель»;

- Познакомить с основными методами (приемами) работы в технике «шерстяная акварель»: вытягивание, выщипывание, скручивание, настриг;

- Познакомить с правилами техники безопасности; с требованиями к организации рабочего места: учить работать аккуратно, содержать рабочее место в чистоте;

- Формировать технические умения и навыки работы с различными материалами (бархатная бумага, флизелин, фланель, шерсть) и инструментами (ножницы, пинцет);

- Формировать умение самостоятельно подбирать нужные цвета и оттенки для передачи более точного изображения предметов (цветовое восприятие);

- Способствовать развитию умения создавать простую сюжетно-тематическую композицию; учитывать композиционное расположение изображения;

- Формировать умение создавать картины (образ, изображение) в технике «Шерстяная акварель»; развивать изобразительные навыки, умение работать с шерстью;

- Формировать умение самостоятельно создавать фон для картины; прорисовывать крупные детали (образа, изображения) картины; определять форму изображаемого объекта;

 - Побуждать использовать в речи терминологию по валянию;

- Формировать умение транслировать собственный опыт: побуждать участвовать в выставках в ОО, принимать участие в выставках (фестивалях, конкурсах) различных уровней; участвовать в проектной деятельности; проводить мастер-классы;

- Формировать навыки сотрудничества, умение работать самостоятельно.

Данная программа позволяет создать условия для самореализации и самовыражения старших дошкольников в творчестве, посредством обучения основам валяния из шерсти картин с помощью нетрадиционной техники рисования  «шерстяная акварель» (рисование картин шерстью).

 

Возврат в начало


Аннотация к ДООП технической направленности

«Знатоки науки»

(первые шаги в электронике)

Возраст обучающихся: 5 лет - 7 лет

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Знатоки науки» разработана для детей дошкольного возраста 5-7 лет имеет техническую направленность.

Виды деятельности: конструирование, техническое творчество, техническое моделирование и конструирование.

Программа «Знатоки науки» составлена на основе материалов электронного конструктора «Знаток» - «Первые шаги в электронику». Из всей серии электронных конструкторов «Знаток» материалы именно этого конструктора рекомендованы к использованию для детей с 5-ти лет. Программа даёт возможность ребенку дошкольного возраста получить первые сведения о мире электроники, электричества и электромагнетизма в игровой форме.

Цель программы: создание условий для формирования и развития интереса (познавательной активности) у дошкольников к научно-исследовательской деятельности и техническому творчеству посредством обучения детей элементарным основам технического конструирования и моделирования, с помощью электронного конструктора «Знаток» (Первые шаги в электронике).

Задачи:

- Дать элементарные знания об электричестве и электронике, электромагнетизме;

- Познакомить с деталями электронного конструктора «Знаток» (Первые шаги в электронике) и их условном обозначении;

- Познакомить с правилами работы и методом соединения деталей;

- Способствовать развитию умения ориентироваться на монтажной плате;

- Формировать умение  собирать электрические цепи по схемам электронного конструктора «Знаток»;

- Развивать умение самостоятельно придумывать и собирать электрические цепи;

- Развивать умение использовать полученную информацию в игровой деятельности;

- Способствовать раскрытию интеллектуального и творческого потенциала воспитанников через обучение элементарным основам технического конструирования и моделирования;

- Расширить  представления об окружающих предметах и явлениях в области технического творчества;

- Формировать навыки сотрудничества; умение работать в паре и самостоятельно.

Материалы программы направлены на формирование и развитие познавательного интереса (познавательной активности) у детей дошкольников к научно-исследовательской деятельности и техническому творчеству, посредством обучения детей элементарным основам технического конструирования и моделирования.

 

Возврат в начало

 


ПРОГРАММЫ

 

 


 

 

 

 

 

Администратор сайта:  Попеляева Галина Константиновна
Email: mbdou-ds50@seversk.gov70.ru тел. (83823) 56-80-85

 

Дата обновления  21.06.2023

Яндекс.Метрика

 

 


 

Версия Сл.